VR и робототехника — 21 век ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ

VR и робототехника — 21 век ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ

VR и робототехника — 21 век ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ

перевод с официального сайта:

ise 2017

«Если обучение становится более полезным с привлечением, то почему бы не использовать иммерсивную VR и сложных роботов что бы развивать общение, творчество и критическое мышление? Спрашивает Адриан Пеннингтон.

Там было много дискуссий в образовательных кругах о том, как образование должно измениться, чтобы предоставить студентам с соответствующими навыками для цифрового (Интернет вещей, социальных медиа, видео везде) возраст. В конце концов, нынешнее поколение погружают и с использованием технологии с самого раннего детства, так что имеет смысл для учебных заведений, чтобы сделать технологию от отображения вывесок для BYOD является неотъемлемой частью общения, сотрудничества, критического мышления и творчества.

vr

Технология такая же часть классной комнаты, как светила и учителя постоянно ищут интересные способы интегрировать технологию в свои предметных областях и планы уроков, «говорит Ян Abernethy, директор по продажам, Великобритания, Peerless-AV. «IWBs и сенсорные экраны являются наиболее распространенными используемой технологией для поощрения студенческого взаимодействия, сотрудничества
и обучения.

Основные тенденции, конечно, в начальных и средних школах, являются интерактивность и сотрудничество, по словам менеджера по развитию бизнеса Crestron Марк Poffley. «Мы по-прежнему наблюдаем рост на рынке экрана Интерактивный сенсорный, а также огромный запрос на технологии BYOD. С FE / HE это больше о нескольких устройств для доставки контента будь то онлайн-контента доставляется через номер ПК, визуализаторов доставки изображений предметов, поставленных под ними или в последнее время использованию Skype / Video Conferencing иметь
множественные сайты собираются вместе или специалист третьей стороной распространения знаний либо из медицинских или корпоративного объекта «.

робототехника

Даже как этот тип edtech стать стандартом, другие новые интерактивные технологии выходят на первый план. Виртуальная реальность (VR), например, может быть оцинкованы кино и телевидения развлекательного сообщества во всей манере экспериментирования контента, но формат в равной степени применимо к образованию.

Приложения включая обучение с помощью виртуального класса, обеспечивая виртуальные туры кампуса для будущих студентов и программы Google Expeditions, что позволяет студентам идти на поездку виртуального поля.

«Даже в самых простых формах, делая возможным транспортировать и погрузить слушателей и студентов в отдаленных или несуществующих средах, VR образование будет огромным,» говорит Энтони Karydis, генеральный директор производителя VR Mativision. «Скоро будет возможно обеспечить правильное взаимодействие таким образом, процесс обучения будет расширена еще больше.»

Сингапурская производственная компания Beach House Pictures разрабатывает программное обеспечение, чтобы позволить нескольким пользователям испытать то же самое интерактивное содержимое в то же время. предметы контента будет базироваться вокруг культурных и исторических памятников, начиная с VR Сим после 2015 непальского землетрясения.

Дополненная реальность (AR) Наладки с участием ультра технологии дисплеев с высоким разрешением в сочетании с интерактивностью являются одними из самых впечатляющих решений, доступных прямо сейчас. Тем не менее, гораздо меньшие эволюционные шаги могут быть столь же захватывающим.

«Сравните влияние крошечного образа живописи Рембрандт или Пикассо в старой школьной книге с силой высокой четкости изображения той же картины проецируется на соответствующую проекционный экран или показанного на видеостену,» приглашает Tobias Штумпфль, генеральный директор , А.В. Штумпфль. «Визуальный опыт может быть в буквальном смысле жизнь меняется для некоторых студентов.»

Пограничный Университет Хилл в Ливерпуле недавно стал первым в Великобритании HE / FE учреждение включить ПЕЩЕРУ четыре экрана (пещера автоматическая виртуальная среда). Погружения 3D виртуальная система является частью £ 13m Technology Hub и будет предлагать студентам и предприятиям возможность испытать сценарии реальной жизни в разрешении 4K, что-нибудь от чрезвычайных ситуаций до сложных хирургических и лабораторных реакций. Переполненный с государством в самых современных биотехнологических лабораторий и больших серверов баз данных для проведения исследований, здание будет также дом программируемый детского размера робота. Использование робототехники, особенно привязаны к кодированию, является ключевой частью тренда «производителя», использование технологии решать проблемы и поддерживать новые возможности для творчества и изобретательности.

В частности, робототехника обладает потенциалом для содействия решению более долгосрочных проблем гендерного разрыва в сфере образования, которые имели тенденцию оставить женщин за пределами традиционных STEM (наука, технологии, инженерии, математики) субъектов.

«В настоящее время роботизированные решения часто используются в после школьных / дополнительных классов учебных программ», сообщает Майк Фишер, аналитик, Futuresource Consulting. «Чтобы получить долгосрочное признание, робототехники должны быть интегрированы в
учебный план для использования в классе «.

«Возможности для использования сложных робототехнических устройств в классах становится все более реалистичным, но и во многих компьютерных программ западных стран до сих пор вряд ли когда-нибудь упоминание в учебной программе,» подчеркивает Штумпфль. «Первый шаг должен быть, чтобы оценить и обновить программу. производители игрушек, возможно, делать больше, чтобы обучать детей мира в этом контексте
чем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *