Ростущие тенденции в Digital Signage на ISE 2017

Ростущие тенденции в Digital Signage на ISE 2017

Тренды  в Digital Signage на ISE 2017

ise 2017Управляющий директор Integrated Systems Events Майк Блэкман, смотрит на постоянно расширяющемся рынке  Digital Signage, и объясняет, почему ISE это шоу, которое стоит посетить в феврале 2017 года.

 

 

Digital Summit Signage приходит к ISE
В 2017 году, ISE пройдет Signage Summit Digital (DSS) в первый раз. Цифровые вывески является одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка ISE. Объедините это с нашей связи с DSS в рамках Integrated Systems Events зонтик, и это легко видеть, что это естественный прогресс. Это полдня конференция будет следовать подобный формат для успешных мероприятий, проведенных в Мюнхене, Дубае и Москве. Эксперты из разных цифровых вывесок и Dooh индустрии соберутся вместе, чтобы обеспечить понимание и экспертное заключение, при обсуждении передовых проектов и передовых технологий.

DSS на ISE 2017 года будет проходить под председательством invidis консалтинговой MD Флориан Rotberg, один из ведущих мировых экспертов Digital Signage и Dooh. Участники будут смотреть на выявление ключевых возможностей в международной индустрии Digital Signage. Полдня конференции основное внимание будет уделено розничной торговли и умных городов и будут представлены технологии, такие как дисплей, светодиодная и электронных полок Этикетки.

Тематика конференции будет включать в себя:
Розничные Analytics — понимание данных, который превращает потенциал в покупку
Окно в розничной торговле — высокая яркость цифровых вывесок в витринах
Состояние индустрии — invidis с основными докладами последних цифровых тенденций рынка вывесок и водителей
Умные города — умные решения, датчики и цифровые точки касания в общественных местах.

Мероприятие дополнит самый большой в мире витрина цифровых вывесок производителей в мире, в выставочном зале ISE.

DSS является взаимодействие между производителем ISE Integrated Systems Events и ведущим цифровой консалтинговой вывесок, invidis.

Бесшовные пользовательский опыт
проекты Digital Signage всегда были связаны с серверными системами, но рост всенаправленный канала платформ, которые предлагают бесшовные опыт пользователей, ускорило эту тенденцию. Digital Signage должно быть с высокой степенью интеграции для создания новых розничных опыта и поддержки большого анализа данных. С помощью установленных стандартов, таких как XML и интернет-программирования парадигм, динамическое обозначение подключается к бэк-офис системы, позволяет транзакции с помощью электронных платежей / электронного кошелька решений, интегрирует RFID / IBeacon для интерактивности и возвращает ценные данные о клиентах, чтобы сделать возможным розничные аналитики.

Цифровое путешествие клиентов
Путешествие клиентов, что маркетологи узнали о в университете мертв. Новое поколение клиента — настоящие цифровые аборигены — игнорировать правила этих процессов закупок. Они просят новых и гибких торгового опыта, которые ориентированы на направления маркетинга, местоположение на основе услуг и удобств, которые до сих пор могут быть доставлены только с помощью веб-служб на компьютере.

Эффективное указатели следует установленные процессы
Успешные концепции Digital Signage всегда основаны вокруг одной простой стратегии: Digital Signage следует существующим коммуникационные процессы и не требует радикальных изменений в ежедневной жизни. Прежде чем разрабатывать новую концепцию Digital Signage, это является абсолютной необходимостью проанализировать потребности всех заинтересованных сторон, определить рабочие процессы контента и решить ту роль, которую Digital Signage должна играть в соединении связи. Технология является лишь инструментом; клиент является ключом к успеху.

Дисплеи могут быть везде
Дисплеи не ограничиваются 16: 9 ЖК-панелей. Почти все, что может быть дисплеем. Медиафасады, зеркала и стеклянные панели с встроенными LED-полоски становятся все более распространенными — и заливали вывесок является постился растущий сектор Digital Signage. Весы торговые автоматы или плати лотки — динамическая информация может отображаться на многих экранах, независимо от их размера.

Приезжайте и вдохновиться на ISE 2017 года
Приспосабливаясь к изменяющимся условиям рынка и внедрение новейших технологий, цифровых вывесок предоставляет возможность вдохновлять и взаимодействовать с потребителями в момент продажи. Shelf дисплеи, рекламные дисплеи и визуальные точки мерчандайзинга могут быть приправлен технологии — многие из которых можно увидеть и опытных в выставочном зале на ISE. Одним из таких примеров является формирующаяся использование отображения проекции. Это может быть осуществлено со скрытыми проекторами в состоянии отобразить анимированный контент на элемент, такие как пара инструкторов или предмет одежды. Эффект действительно бросается в глаза, и тот, который растет в популярности.

Для того, чтобы изучить все эти новейшие технологии, посещение Integrated Systems Europe, принимая во Встрече на высшем уровне Digital Signage, предоставит идеальную возможность сделать свои собственные суждения и посмотреть, что ведущие производители разрабатывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *